Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 21.11.2018, 14:34

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сведения об образовательной организации.

Основные сведения

Дата создания образовательной организации: 18 ноября 1998 года.
Распоряжение о создании МБДОУ

Распоряжение о типе МБДОУ

 

Об учредителе: Учредителем МБДОУ «Светлячок» является администрация муниципального образования «Краснознаменский городской округ».
Учреждение находится в ведомственном подчинении отдела образования администрации МО «Краснознаменский городской округ».
Юридический адрес Учредителя: 238730, Калининградская область, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, 56.
Местонахождение образовательной организации: 238742, Калининградская область, Краснознаменский район, пос. Добровольск, ул. Мира, д. 9.
Режим работы: пятидневная рабочая неделя. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. Длительность работы с 8.00 до 17.00 часов.
Контактный телефон: 8401 64 27307
Адрес электронной почты: dimarik-79.12@mail.ru
Филиалов нет
 
Структура и органы управления образовательной организацией

Управление учреждения строится на принципах единоначалия и самоуправления в соответствии с Конституцией РФ, Трудовым Кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании», Уставом Учреждения.
Координацию деятельности осуществляет отдел образования администрации:

Начальник отдела образования Светлана Валентиновна Замотаева

тел. 840164-22762; адрес электронной почты: otdelobrazkras@mail.ru

Директор МБУ «Методический центр учреждений образования»

Маргарита Владимировна Великовская

тел. 840164-22507; адрес электронной: почты metodich@mail.ru

 

 

Документы
  
Образование

Уровень образования - дошкольное образование.
Форма обучения - очная.
Нормативные сроки обучения – 5 лет.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности - рег.номер ДДО-1867 от 29.11.2016 г. серия 39 № 000993
В учреждении функционируют две разновозрастные группы и группа кратковременного пребывания.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований -  59 чел.:

- группа детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет) - 18 чел.

- группа детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) - 28 чел.

- группа кратковременного пребывания (от 3 до 7 лет) - 13 чел.
Образование осуществляется на русском языке.

Сведения об образовательных программах

Образовательный процесс в МБДОУ «Детский сад «Светлячок» п. Добровольск» выстроен в соответствии с программами, разработанными на основе ФГОС ДО и с учетом примерной основной образовательной программой дошкольного образования:

Основная образовательная программа дошкольного образования

МБДОУ «Детский сад «Светлячок» п.Добровольск»

Примерная образовательная программа дошкольного образования с рекомендациями -

комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др., / СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО - ПРЕСС", 2016 г./

Образовательные области

Парциальные программы

Речевое развитие

 

Ушакова Развитие речи детей 2-7 лет М.; ТЦ Сфера, 2015г

Социально - коммуникативное развитие

1. Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева: «Безопасность. Основы безопасности детей дошкольного возраста», Москва ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016 г.

2. О.Л. Князева, М.Д. Маханева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», ООО «Издательство» Детство - Пресс» 2016

Познавательное развитие

1. О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» СПб; ООО «Издательство» ДЕТСТВО - ПРЕСС» 2015г

2. Е.В. Колесникова «Математические ступеньки» М.; ТЦ Сфера, 2015г

Физическое развитие

1. С.П. Громова «Здоровый дошкольник»

Художественно - эстетическое развитие

Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки», И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева

 
Образовательные стандарты
Официальный сайт Федерального института развития образования
ФГОС ДО №1155
 
Руководство. Педагогический состав.
ФИО Должность Телефон E-mail

Мишкина Елена Юрьевна

Заведующий 84016427307 dimarik-79.12@mail.ru

О руководителе образовательной организации
О персональном составе педагогических работников в деталях.

 
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

Общая площадь детского сада составляет 554,5 кв.м.
В детском саду есть два групповых помещения площадью 251,4 кв.м., в которые входят игровые, спальни, буфетные, туалетные, приемные. Все групповые помещения оборудованы игровой и функциональной мебелью, создана развивающая среда для разных видов деятельности детей в соответствии с их возрастом. Дети могут играть в различные игры, рисовать, лепить, ухаживать за растениями, конструировать, экспериментировать, общаться друг с другом. Средняя наполняемость групп составляет 18 человек в группе раннего возраста и 28 в дошкольной группе, в группе кратковременного пребывания 12 человек.
Для проведения физкультурных занятий, развлечений и утренников в учреждении оборудован физкультурно-музыкальный зал (46.4 кв.м).
Система помещений детского сада соответствует санитарно-гигиеническим требованиям для обеспечения работоспособности, правильного физического и умственного развития воспитанников. Медицинское обслуживание детей в учреждении обеспечивают органы здравоохранения в лице ЦРБ Краснознаменского района и ФАП пос. Добровольск на основании договора между Учреждением и учреждением здравоохранения. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима обеспечения качества питания.
Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и сотрудников учреждения. В учреждении имеется изолятор.
Организация питания в учреждении осуществляется заведующим. Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в учреждении, согласно установленным нормам. В учреждении устанавливается 4-разовое питание детей. Питание детей в учреждении осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания.
Контроль над качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заведующего учреждением.


Сведения о возможности, порядке и условиях внесения физическими и (или) юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов, механизмах принятия решения о необходимости привлечения указанных средств на нужды образовательной организации, а также осуществления контроля за их раcходованием
Согласно Уставу учреждения пунктов: 5.13; 5.17; 5.18; 6.7 - источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

  • субсидии на выполнение муниципального задания;
  • субсидии на иные цели, бюджетные инвестиции;
  • целевые средства на исполнение обязательств перед физическими лицами;
  • регулярные и единовременные поступления от Учредителя;
  • имущество, переданное ему в оперативное управление;
  • бюджетные и внебюджетные средства;
  • средства, полученные от приносящей доход деятельности, от оказания дополнительных платных образовательных услуг;
  • средства, полученные от участия в грантовых программах и иных конкурсах;
  • добровольные пожертвования и целевые взносы физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц;
  • родительская плата за содержание детей в Учреждении;
  • целевые средства за содержание детей-инвалидов в Учреждении;
  • другие, не запрещенные законом поступления.
Предприятия, учреждения и отдельные граждане, оказывающие Учреждению постоянную финансовую помощь, имеют право контроля за использованием средств. Право контроля закрепляется в договоре в каждом конкретном случае. Учреждение ведет предусмотренную законодательством Российской Федерации финансово-хозяйственную документацию, представляет установленные формы отчетности.
Проверка финансово-хозяйственной деятельности Учреждения наряду с Учредителем проводится контрольно-ревизионными органами, органами налоговой инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, налоговой инспекцией, другими организациями и органами управления в пределах их компетенции, определенной законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Калининградской области и органов местного самоуправления муниципального образования «Краснознаменский городской округ», настоящим Уставом. Контроль за целевым использованием и сохранностью муниципального имущества осуществляет отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ».
 
Стипендии и иные виды материальной поддержки

Стипендии, общежитие, трудоустройство выпускников – нет.
Постановление о родительской плате.
Федеральный закон от 29.06.2015 N 198-ФЗ "О внесении изменений в статьи 29 и 65 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

 
Платные образовательные услуги

Организация платные образовательные услуги не оказывает.

 
Финансово-хозяйственная деятельность
 
Вакантные места для приема/перевода.

Наименование образовательной программы

Количество детей в группе

Наличие вакантных мест

«Детство» В.И.Логиновой

58 нет

 


Региональная Горячая линия, а также адреса электронных приёмных правоохранительных и контрольно-надзорных органов
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Anderson © 2018