Меню Закрыть
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Общая площадь детского сада составляет 554,5 кв.м.
В детском саду есть два групповых помещения площадью 251,4 кв.м., в которые входят игровые, спальни, буфетные, туалетные, приемные. Все групповые помещения оборудованы игровой и функциональной мебелью, создана развивающая среда для разных видов деятельности детей в соответствии с их возрастом. Дети могут играть в различные игры, рисовать, лепить, ухаживать за растениями, конструировать, экспериментировать, общаться друг с другом. Средняя наполняемость групп составляет 18 человек в группе раннего возраста и 28 в дошкольной группе, в группе кратковременного пребывания 12 человек.
Для проведения физкультурных занятий, развлечений и утренников в учреждении оборудован физкультурно-музыкальный зал (46.4 кв.м).
Система помещений детского сада соответствует санитарно-гигиеническим требованиям для обеспечения работоспособности, правильного физического и умственного развития воспитанников. Медицинское обслуживание детей в учреждении обеспечивают органы здравоохранения в лице ЦРБ Краснознаменского района и ФАП п. Добровольск на основании договора между Учреждением и учреждением здравоохранения. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима обеспечения качества питания.
Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и сотрудников учреждения. В учреждении имеется изолятор.
Организация питания в учреждении осуществляется заведующим. Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в учреждении, согласно установленным нормам. В учреждении устанавливается 4-разовое питание детей. Питание детей в учреждении осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания.
Контроль над качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заведующего учреждением.

Сведения о возможности, порядке и условиях внесения физическими и (или) юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов, механизмах принятия решения о необходимости привлечения указанных средств на нужды образовательной организации, а также осуществления контроля за их раcходованием.
Согласно Уставу учреждения пунктов: 5.13; 5.17; 5.18; 6.7 – источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

  • субсидии на выполнение муниципального задания;
  • субсидии на иные цели, бюджетные инвестиции;
  • целевые средства на исполнение обязательств перед физическими лицами;
  • регулярные и единовременные поступления от Учредителя;
  • имущество, переданное ему в оперативное управление;
  • бюджетные и внебюджетные средства;
  • средства, полученные от приносящей доход деятельности, от оказания дополнительных платных образовательных услуг;
  • средства, полученные от участия в грантовых программах и иных конкурсах;
  • добровольные пожертвования и целевые взносы физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц;
  • родительская плата за содержание детей в Учреждении;
  • целевые средства за содержание детей-инвалидов в Учреждении;
  • другие, не запрещенные законом поступления.

Предприятия, учреждения и отдельные граждане, оказывающие Учреждению постоянную финансовую помощь, имеют право контроля за использованием средств. Право контроля закрепляется в договоре в каждом конкретном случае. Учреждение ведет предусмотренную законодательством Российской Федерации финансово-хозяйственную документацию, представляет установленные формы отчетности.
Проверка финансово-хозяйственной деятельности Учреждения наряду с Учредителем проводится контрольно-ревизионными органами, органами налоговой инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, налоговой инспекцией, другими организациями и органами управления в пределах их компетенции, определенной законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Калининградской области и органов местного самоуправления муниципального образования «Краснознаменский городской округ», настоящим Уставом. Контроль за целевым использованием и сохранностью муниципального имущества осуществляет отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ».

-Балланс

-Отчет о финансовых результатах деятельности

-Отчет об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности (собственные доходы)

-отчет об исполнении учреждением плана его финансово – хозяйственной деятельности

сведения о результатах учреждения по исполнению государственного (муниципального) задания

-Требования к сайту

-Приказ 785

-Материально – техническое обеспечение воспитанников, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ